Задержки рейса не было. Пассажиры аэропорта Кемерово опоздали на рейс по вине справочной
В Кемерово пассажиры опоздали на рейс из-за получения недостоверной информации о времени вылета в справочной аэропорта
Кемеровской транспортной прокуратурой проведена проверка по коллективному обращению граждан о нарушении прав пассажиров в международном аэропорту Кемерово.
В ходе проверки установлено, что в справочную ООО «МАК им. А.А. Леонова» обратились пассажиры с целью уточнения информации о времени вылета их рейса авиакомпании «Победа» сообщением Кемерово – Москва.
В ходе телефонного разговора диспетчером справочной службы аэропорта пассажирам была предоставлена информация о задержке указанного рейса, в то время как рейс вылетал по расписанию, без задержки.
В результате получения недостоверной информации трое пассажиров опоздали на рейс, в связи с чем, понесли дополнительные расходы на приобретение новых авиабилетов.
По результатам проверки Кемеровской транспортной прокуратурой генеральному директору ООО «МАК им. А.А. Леонова» внесено представление об устранении выявленных нарушений закона.
Кроме того, в отношении ООО «МАК им. А.А. Леонова» и 2-х должностных лиц возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ (нарушение прав потребителя на получение необходимой и достоверной информации), которые направлены в отдел Роспотребнадзора по г. Кемерово для рассмотрения дел по существу.
Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ, общественностью и правовому обеспечению
Горбунова Оксана Александровна