Психические отклонения. 16-летней шведской экологической активистке Грете Тунберг поставлен диагноз
Психически нездорова: обругавшую в ООН мировых лидеров школьницу используют для отвлечения внимания
Одесский журналист Юрий Ткачев прокомментировал резонансное выступление несовершеннолетней шведской экоактивистки в ООН.
Шведская активистка Грета Тунберг сорвала банк своим эмоциональным выступлением на саммите ООН по изменениям климата. Однако давайте смотреть в корень.
Ну, во-первых, в самом выступлении ничего такого нет. У Греты — синдром Аспергера, при котором людям свойственна склонность, во-первых, „залипать“ на каких-то узкоспециальных проблемах (специалисты говорят об „ограниченных интенсивных интересах“), во-вторых, имеются проблемы с речью (громкость, интонации, излишняя эмоциональность или её отсутствие). Плюс — обсцессивно-компульсивное расстройство. Ну, как бы… случается.
Вопрос не в Грете. Вопрос в людях, делающих из Греты кумира и идола. Хотя ей, возможно, нужно скорее внимание врачей.
Причём опять же. Я ничего не хочу сказать плохого об экологических активистах. И экологические проблемы — действительно серьёзные проблемы, которые при этом можно и нужно решать.
Вот тот же пластик, например. Реально проблема же. И ведь действительно можно отказаться, к примеру, от тех же одноразовых пакетов в магазинах, как это сделали в Германии. И это не требует ничего экстраординарного, не требует существенных расходов. Просто надо взять и сделать.
Или те же светодиодные и галогеновые лампы как замена лампам накаливания. Тоже очень правильная тема.
Но при этом, почему-то, основное внимание уделяется этой теме с „изменениями климата“ и давлением, которое оказывают развитые страны на развивающиеся с целью ограничить развитие их промышленности под предлогом борьбы с выбросами парниковых газов.
При этом далеко не все учёные согласны с мнением, что изменения климата носят именно техногенный характер.
Ну и шире, тут вообще мы сталкиваемся с этой теорией устойчивого развития, которая очень удобна для стран, которые уже прошли эру экстенсивного развития индустрии, но крайне болезненна для стран, чьим экономикам это ещё предстоит.
И вот в условиях, когда есть некий по правде важный вопрос, который может непосредственно влиять на жизнь миллиардов людей и который требует выверенного научного ответа, журналисты вместо того, чтобы говорить с учёными, таскают в зубах психически нездоровую девочку из Швеции. Вот это вот плохо. Как ни крути.