Совсем не сказка про Бабу-Ягу. В кинотеатре Кино сити состоялся предпоказ фильма Побочный эффект
Побочный эффект: сказка про современную бабу Ягу
4 ноября в кинотеатре «Кино сити» состоялся предпоказ очень стильной и мрачно красивой истории про современную бабу Ягу – фильм «Побочный эффект».
Основное действие происходит в Москве, главный герой архитектор Андрей (Семен Серзин) пытается спасти свой брак после нападения грабителей на них с женой Олей (Марина Васильева) в их загородном доме. Оля была на ранних сроках беременности, но после стресса потеряла ребенка.
На фоне всех пережитых событий Оля отстраняется от мужа, а Андрей решается на крайние меры, чтобы спасти брак – обращается за помощью к колдунье Маре (Александра Ревенко). С первых сцен становится понятно, что Мара темпераментная дама и просто так ничего не делает. Она предлагает Андрею добавить Оле в еду «волшебные» грибы, чтобы та забыла ужасную ночь.
А чтобы закрепить эффект, ему необходимо переехать с супругой в квартиру Мары, расположенную возле реки напротив Кремля.
Мистическая квартира оказывается непосредственным участником событий. Режиссер и сценарист Алексей Казаков знакомят зрителя постепенно с ее интерьером, с ее многочисленными растениями, старинным фортепиано и роскошным изумрудным диваном, которые погружают в таинственную и опасную атмосферу.
В картине звучат модные русские саундтреки, таких групп как СБПЧ, Shortparis, в качестве композитора пробует себя Надежда Грицкевич, известная как инди-певица Наадя. Музыка внедрена в сюжет, Ольга музыкант и начинает свою сольную карьеру, придумывая что-то новое.
Фильм «Побочный эффект» достаточно эротичный, главные героини Ольга и Мара постоянно соревнуются, наполняют пространство сексуальной энергией, которая становится благодатной почвой для жанра хоррор.
Вечное сражение тьмы и света продолжается на протяжении всего фильма. Если заглянуть на работу к Андрею, то становится ясно, он специализируется а проектировании православных храмов. В картине много узнаваемых локаций: Храм Христа Спасителя, Храм Николы Чудотворца и колокольня Ивана Великого.
Последняя часть фильма полностью подтверждает жанровую принадлежность фильма. Герои оказываются в другой реальности, некоторые сцены действительно пугают. Фильм не теряет своей самобытности, поскольку обращается к архетипическому образу бабы Яги.