Твой Новосибирск Твой Новосибирск
11 октября
пятница

Раккун-сити. В широкий прокат выходит очередная серия фильма Обитель зла

Раккун-сити. В широкий прокат выходит очередная серия фильма Обитель зла

В широкий прокат выходит фильм «Обитель зла: Раккун-сити»

С 25 ноября зритель сможет увидеть новую версию борьбы на выживание режиссера Йоханнеса Робертса. В фильме ОБИТЕЛЬ ЗЛА: РАККУН-СИТИ город, некогда бывший штаб-квартирой гигантской фармацевтической корпорации «Амбрелла», фактически превратился в город-призрак на Среднем Западе. С уходом компании опустел и Раккун-сити…

Однако глубоко под землёй осталось великое зло, которое находит выход на поверхность. Группа выживших стремится раскрыть правду о деятельности корпорации «Амбрелла» и элементарно пережить очередную ночь.

«25 лет назад я бродил по мрачным коридорам поместья Спенсеров и стремился пережить ночь в окрестностях полицейского участка Раккуна», – говорит сценарист и режиссёр Йоханнес Робертс, вспоминая о легендарных играх «Обитель зла» и «Обитель зла 2». Теперь же эти воспоминания пришлись очень кстати, ведь ему предстояло рассказать фанатам предысторию сюжета игры в фильме ОБИТЕЛЬ ЗЛА: РАККУН-СИТИ.

«Я принадлежу поколению первых геймеров PlayStation, которые выросли на этой игре, хотя именно я по большей части не столько играл сам, сколько наблюдал за тем, как играют другие. В студенчестве я фанател от ужастиков и, следя за игрой со стороны, словно, смотрел фильм ужасов.

Звуки, которые издавали зомби, запомнились мне навсегда. За последние десять лет я сам стал активным игроманом, особенно мне нравится серия игр «Обитель зла». Ремейк второй игры наглядно продемонстрировал мне, как изменился мир игр, по которым сняты фильмы».

Изображение

Первую компьютерную игру «Обитель зла» создали Синдзи Миками и Токуро Фудзивара. Capcom выпустила игру для платформы PlayStation в 1996 году. С тех пор игра обзавелась множеством сиквелов, спин-оффов и ремейков. Считается, что игра не только повлияла на развитие жанров выживания в ужастиках и боевиков от третьего лица, но и вернул популярность тематике зомби.

По прошествии двадцати пяти лет «Обитель зла» остаётся самой успешной игровой франшизой компании Capcom. 110 миллионов игровых дисков разошлись по всему миру, были сняты фильмы, мультфильмы и сериалы, написаны книги, нарисованы комиксы и даже записана аудио-инсценировка.

В 2002 году сценарист и режиссёр Пол У. С. Андерсон (ОХОТНИК НА МОНСТРОВ) снял по заказу Constantin Film картину ОБИТЕЛЬ ЗЛА, которая стала настоящим блокбастером. Кинофраншиза, главную роль в которой сыграла Мила Йовович, включала пять сиквелов, причём четыре из них снял Андерсон. Хотя в фильмах были те же персонажи, что и в игре, ни одна картина по сюжету не была близка к оригинальной игре.

Изображение

Когда сюжет истории близился к завершению, один из руководителей компании Constantin Роберт Кульцер нашёл способ перезапустить франшизу, вернувшись к изначальному игровому сюжету.

«Идея состояла в том, чтобы пересмотреть мифологию игр и более тщательно изучить происходящие в них события, – объясняет продюсер. – Мы всерьёз никогда не задумывались о том, что произошло в Раккун-сити в 1998 году, и почему корпорация «Амбрелла» выбрала этот городок для своих экспериментов».

Речь в картине пойдёт о том, как «Амбрелла» планировала использовать Раккун-сити, чтобы скрыть свою зловещую деятельность.

Героями в этой истории, ставшей поворотным моментом в судьбе города, будут персонажи, знакомые всем фанатам первых игр серии «Обитель зла» – Крис и Клэр Рэдфилды, Джилл Валентайн, Леон С. Кеннеди, Альберт Уэскер, шеф полиции Раккун-сити Брайан Айронс, Лиза Тревор и учёный из корпорации «Амбрелла» Уильям Биркин.

Изображение

Совместить амплуа сценариста и режиссёра будущего фильма Кульцер предложил британскому режиссёру Йоханнесу Робертсу, который снял успешные триллеры об акулах-убийцах СИНЯЯ БЕЗДНА и СИНЯЯ БЕЗДНА 2, а также ужастик НЕЗНАКОМЦЫ: ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ.

Создатели оригинальной компьютерной игры черпали вдохновение в классических ужастиках о зомби, поэтому Робертс решил, что новая ОБИТЕЛЬ ЗЛА должна быть больше ужастиком, нежели боевиком, как последние части кинофраншизы.

«Йоханнес одержим ужастиками, поэтому вполне очевидно, что он хотел снять не столько динамичный, сколько страшный фильм», – говорит продюсер Джеймс Харрис, который работал с Йоханнесом над фильмами СИНЯЯ БЕЗДНА 2 и НЕЗНАКОМЦЫ: ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ.

Картина выйдет в кинотеатральный прокат 25 ноября 2021 года, 18+

 


21:54
698
Нет комментариев. Ваш будет первым!