Форсуночный клапан Делфи: притирка или полная замена?
Известно, что низкий уровень качества топлива не сулит автомобилю ничего хорошего. В первую очередь от этого страдают дизельные моторы, имеющие довольно сложное устройство топливной системы. Опытные водители знают, что стоит им хотя бы на неделю-две просрочить замену топливного фильтра и риск поломки форсунки возрастает в несколько раз. Благо, большинство моделей детали разборные, а значит, ремонт не выйдет слишком дорогим.
У некоторых мастеров много вопросов вызывает клапан Делфи для форсунок соответствующего производителя. Среди народных умельцев ходит практика по восстановлению элемента путем его притирки. Для того чтобы понять, насколько это сомнительное занятие, достаточно лишь поверхностно изучить его суть:
- мастер берет обыкновенную наждачную бумагу и любую притирочную пасту;
- далее, на глаз производится обработка клапана до визуального исчезновения его дефектов;
- производится полоскание в глубокой емкости с дизелем;
- форсунка собирается и устанавливается в двигатель.
Очевидно, что в некоторых случаях эти действия действительно могут принести желаемый результат, однако, происходит такое не так уж и часто. Необходимо, чтобы деталь имела минимальные повреждения, не говоря уже о том, что метод работает далеко не со всеми модификациями клапана.
Позиция СТО.
В официальных сервисных центрах клиентам настоятельно рекомендуют не углубляться в народные методы ремонта автомобиля. Даже если в каких-то моментах они действительно выглядят эффективными, это не дает никакой защиты от возможных последствий. Если рассматривать тот же клапан форсунки Делфи, вариантов масса.
Безупречный сервис и выгодные цены.
Недорого приобрести клапан форсунки сегодня можно даже в интернете. В первую очередь внимание необходимо обращать на специализированных поставщиков, работающих с ограниченным набором запчастей. Такой подход к бизнесу говорит о нежелании распыляться на множество направлений сразу, что снижает качество предоставляемого сервиса.