Как продвинуть свой Инстаграм

Для продвижение в Инстаграм не всегда нужно покупать рекламу за десятки тысяч рублей у известных личностей, а достаточно воспользоваться не многими бесплатными способами о которых собственно эта статья.
Что мы видим при первом посещении профиля пользователя, это описание, поэтому надо его красиво расписать, что бы заинтересовать других пользователей. Если это ваш личный блог, опишите о чем он, и почему на вас стоит подписаться. Или бренд, рассказать что продает и т.д.
Причем описать надо как можно интереснее, например не "начинающий блогер, снимаю пранки" а "блогер, снимаю смешные, интересные, иногда даже опасные пранки" или что-то в этом духе, что привлечь человека посмотреть хотя одно видео, для поднятия рейтинга видео вам понадобятся живые подписчики инстаграм.
Если же вы используете рекламу для продвижения без описания, это будет не очень эффективно т.к. пользователь зайдет на аккаунт, не увидит описание, и не поймет о чем аккаунт, поэтому у него не будет интереса посмотреть публикации и тем более подписаться.
Использование Stories сейчас одно из наиболее эффективных способов, т.к. сама соц.сеть заинтересованная в том что бы пользователи использовали этот инструмент для публикации контента нежели в постах, и поэтому активно продвигает не популярные аккаунты в Stories'ах. Ещё и человек видит истории которые он не видел, а публикации нет, поэтому есть смысл задуматься над этим инструментом.
Составьте график по которому будете выкладывать контент, посмотрите когда ваши подписчики наиболее активные, узнав в какое время ваши подписчики наиболее активны и составив график, почему бы не выкладывать контент именно во время наибольшей активности ваших подписчиков.
Ещё не забывайте, что между публикациями лучше, не делать перерыв больше одного-двух дней, так же лучше не допускать постинга контента одну неделю каждый день, а на другую неделю вообще ничего не постить. Редкие выкладывания контента выкидывает вас с ленты подписчиков. не забывайте про такой инструмент раскрутки как Ютуб, с него вы так же можете получить хороший трафик, но в этом способе есть свои нюансы, первый из которых это накрутка подписчиков ютуб.
Сотрудничайте с другим блогером со схожей аудиторией, как и у вас, но при этом не с таким же контентом и он не являлся вашим конкурентом, когда нашли нужного человека предложите ему взаимо-постинг (не путайте с рекламой у известных пабликах или блогеров).
К примеру ваш бренд продает кроссовки, другой аккаунт спортивную одежду, ваши аудитории почти одинаковые. Поэтому можно в описании к публикации или истории упомянуть друг друга, какой у него товар и почему стоит на него подписаться.
Отвечайте на комментарии которые вам пишут под публикациями, отвечая вы вовлекаете подписчиков в диалог, и поэтому комментарии растут, как и продвижение публикации. Пытайтесь отвечать на все комментарии, даже на злобные, и при этом без агрессии, как бы не хотелось ответить быдлу на его языке. Не стоит этого делать т.к. это увидят другие пользователи и у них будет не правильное мнение о вас.
Можно сказать все основные варианты для продвижения перечислены, главное ваше желание и немного разумного мышление.