редакция tvoi54.ru

Подготовка к ремонту

Подготовка к ремонту

Как подготовить телефон к ремонту

Телефон сломался. Ваше расстройство понять не сложно, но рекомендуем взять себя в руки и начать действовать. Во-первых, вам самим хочется как можно быстрее продолжить пользоваться устройством. Во-вторых, во многих случаях скорость ремонта имеет большое значение на дальнейшей работоспособности гаджета, например – если внутрь попала вода. Перед тем, как бежать в сервисный центр, пользователю стоит подготовить устройство к ремонту. Основные шаги рассмотрим подробнее.

Гарантийный ремонт мобильных телефонов

Во многих случаях ремонт можно провести по гарантии и устранение поломки не потребует от пользователя дополнительных финансовых затрат. Правда, займет определенное время – недели две и даже больше, ведь кроме непосредственно починки в представительстве продавца должны рассмотреть каждый случай, переслать устройство в сервис, провести диагностику, оформить документы и т.д. Так что подождать придется. Иногда на период ремонта пользователю выдают замену – другой телефон, но так бывает не всегда. Гарантия может и не сработать, эти ситуации мы рассмотрим отдельно. Пока же оговорим порядок действий, который вам нужно выполнить перед обращением в сервисный центр:

  1. Отдельно отметим, что если телефон “искупался”, его нужно отнести в сервис сразу после предварительной просушки, и как можно быстрее. Даже если он работает – контакты окисляются не сразу. Не включайте его! И да, это – не гарантийный случай.

  2. Проведите предварительную диагностику, максимально четко сформулируйте проблему, в каких случаях она возникает. На этом этапе можно также осмотреть телефон и почистить его, если есть необходимость. Нередко дальше диагностики дело не зайдет. Например, ошибку может устранить перезагрузка гаджета, переустановка сим-карты или аккумулятора. Если такие простые действия не помогли, готовимся дальше.

  3. Найдите гарантийный талон на ваш телефон. Он подтверждает ваше право на получение услуг. Кроме того, уточните срок действия гарантии и сопоставьте с датой покупки. Нередко в документе указан адрес и другие контакты, по которым вы можете обратиться. Вместе с талоном не лишним будет приложить чек. Даже если фирма не потребует его в обязательном порядке, наличие чека ускорит процесс.

  4. Если состояние телефона позволяет, скопируйте личные данные в облако или на другой носитель. Резервные копии в принципе вещь полезная, а перед ремонтом это сделать очень желательно. Ведь в процессе устранения проблемы мастер может отформатировать накопитель или перепрошить систему. Если пользуетесь картой памяти, ее лучше достать и оставить дома (если конечно проблема не в ней).

  5. Отключите пароль, функцию Find my phone! на айфоне и другие блокировки. После ремонта вы поставите их заново, а мастеру нужен доступ к вашему устройству для тестирования и работы с системой.

Негарантийный ремонт

Отказать пользователю в ремонте по гарантии (т.е. без оплаты услуг мастера) могут во многих случаях. Самые распространенные из них:

  • срок гарантии уже истек;

  • случай в принципе не гарантийный, например – попадание жидкости или явное механическое повреждение;

  • у вас нет подтверждающих документов – чека, гарантийного талона. Иногда требуется даже коробка, в которой телефон был продан.

Если случай не гарантийный, вы можете обратиться в любой сервисный сервис. Конечно, его репутация не должна вызывать сомнений. Какие виды ремонта оказывают различные мастерские, вы можете прочитать здесь.

В остальном алгоритм действий аналогичен с ремонтом по гарантии. Убедитесь, что неполадки нельзя исправить, например, перезагрузкой или переустановкой аккумулятора телефона. Если возможно – сохраните личные данные, снимите программную блокировку, удалите внешние загрязнения. Найдите подходящий сервисный центр и обращайтесь к мастеру. Понятно, что каждый случай требует индивидуального подхода. Но ваша сознательность и рациональность помогут как можно быстрее и с минимальными потерями сил и денег вернуть мобильный телефон в строй.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...