Массаж в Новосибирске

Твой Новосибирск Твой Новосибирск
29 января
воскресенье

Конференция BIG Day и ее ключевые вопросы

Конференция BIG Day и ее ключевые вопросы

ГК «Самолет» в соответствии со своей концепцией развития провела развернутую конференцию Big Day, посвященную результатам работы. Успешно реализованных проектов оказалось так много, что организаторам пришлось делать доклад сразу по нескольким направлениям. Были затронуты темы, касающиеся инвесторов, государственного сектора, покупателей недвижимости и партнерских отношений. По традиции были озвучены планы на будущее и обозначены пути их достижения.

Для всех заинтересованных в данном мероприятии группа компаний самолет организовала онлайн-трансляцию конференции. В рамках эфира много внимания уделялось новым внедренным сервисам, цифровым разработкам и амбициозным проектам, которые стало возможным осуществить с их помощью.

Неформальный формат конференции оказался очень удачным

Перед тем как собрать участников конференции Big Day, организаторы тщательно продумали формат и оформление столь масштабного мероприятия. Их старания оказались не напрасными. Конференция Big Day получилась не только насыщенной по своему содержанию, но и очень яркой.

Чтобы участникам конференции было комфортно, и они могли бы чувствовать себя более раскрепощенно, организаторы решили отойти от общепринятых рамок данных мероприятий. И вместо официального формата, провели, что называется, «встречу без галстуков». Таким образом спикеры предстали перед своей аудиторией в образе старых проверенных друзей, что способствовало высокому уровню доверия к компании и тем проектам, которые они представляют.

Одним из таких проектов является выход компании на ipo, который затрагивает интересы инвесторов. Для тех, кто поверил сотрудникам компании и сделал ставку на получение прибыли от приобретенных акций вскоре убедились в правильном выборе, получив первые дивиденды. По итогам года компания выплатила дивидендов на сумму 5 млрд. рублей, что полностью вписывается в предварительные планы компании.

В целом поставленные задачи были выполнены в полном объеме, а по отдельным показателям даже превзошли ожидания сотрудников компании и их партнеров.

Запуск собственного электронного сервиса для обслуживания клиентов

Одной из поставленных целей было создание и внедрение цифровой площадки для покупателей недвижимости. С помощью данного сервиса планируется упростить процесс поиска и выбора объектов недвижимости, а также ускорить процедуру оформления документации по сделкам.

В ближайшей перспективе ожидается что на создание такой платформы потребуется около 4 лет. После того, как сервис будет доработан и станет функционировать, через него будет оформляться примерно 20% всех операций с недвижимостью.

Уже сейчас группа компаний «Самолет» приобрела агентство недвижимости «Перспектива24», которое входит в тройку лидеров по версии портала «ДомКлик». Эта сделка стала одним из ключевых звеньев в цепочке мероприятий по созданию масштабного и многофункционального цифрового сервиса.

Также планируется организовать работу еще одной платформы – «Вместе. Ру», на которой владельцы недвижимости могли бы получить услуги, связанные с ЖКХ, а также решать другие вопросы. Сервис самолет вместе ру позволит собственникам жилья оперативно взаимодействовать с управляющими компаниями и будет направлен на обеспечение владельцев квартир всем спектром коммунальных услуг.

Преимущество компании «Самолет» в этом и заключается. Политика их работы не ограничивается банальной реализацией квадратных метров, а направлена на создание полной инфраструктуры, в которой бы имелась возможность удовлетворить все пожелания клиентов на всех этапах сотрудничества.      

192
Нет комментариев. Ваш будет первым!