Конкурс «Лучший 4х4» Румынии, 20-е издание
- 20-е издание собрало эксклюзивное жюри с международным участием
- Впервые введена новая категория - кроссовер 4х2.
- Alfa Romeo Stelvio является «Лучшим внедорожником 4x4 в Румынии», а в категории внедорожников премиум-класса он отмечен Jaguar I-Pace.
- Kia e-Niro был признан «Лучшим внедорожником Green4x4»
- Land Rover Defender был признан «Лучшим внедорожником 4x4» в Румынии, а в категории 4x2 не выиграл Peugeot 2008.
- Три представительные модели последних 20 лет - победители в категории «Самая легендарная».
Созданный в то время, когда рынок внедорожных автомобилей в Румынии только начинает формироваться, сегодня конкурс «Лучший внедорожник» достиг 20-го выпуска. 22 протестированных и оцененных автомобиля, грандиозные подъемы на высоту до 2000 метров, впечатляющие дорожные испытания кристаллизовались и со временем сплотили настоящую семью вокруг этого события. В качестве юбилейного момента выставка этого года принесла исторические новости даже для автомобильного рынка Румынии с точки зрения определения лучших моделей года в различных категориях. Помимо классических гоночных сегментов: внедорожников (4х4, зеленый и премиум), внедорожников и пикапов, впервые появился сегмент 4х2.
В состав жюри входили также профессионалы из нескольких областей: Богдан Николае Бадеа, генеральный директор Hidroelectrica и энтузиаст бездорожья, Раду Тудорой, влиятельный, известный своими экспедициями за рулем в Африку, Россию и Азию, Андрей Нуреску, один из самых популярных влиятельных лиц в Интернете и социальных сетях, Дорин Чиотеа, журналист с более чем 25-летним опытом, утренний ведущий TVR1 Раду Константинеску, один из самых известных радиоголосов Румынии, продюсер шоу «Дорога с приоритетом» от Europa FM Богдан Коконой, самый известный популяризатор исторических автомобилей, в течение 8 лет президент Retromobil Club, с июля вице-президент.
Также впервые в этом выпуске принял участие Илья Селиктар, президент европейского жюри AUTOBEST. «Для меня большая радость снова оказаться в Румынии, где я основал AUTOBEST вместе с Дэном Вардье и другими коллегами 20 лет назад. Это удачное совпадение, конкурс в Румынии тоже 20-й. На старте обе были впервые представлены в Европе, а сегодня «Best 4x4» - старейшая гонка такого типа в Европе! Я горжусь тем, что являюсь председателем жюри.Поздравляю организаторов - Дэн первое место - за отличную работу на протяжении двух десятилетий! Сказал Селиктар.
Учитывая, что это было юбилейное издание, награды были вручены за выдающиеся достижения в самых представительных моделях, представленных на протяжении многих лет в конкурсе. В конкурсе приняли участие 22 модели, абсолютный рекорд, оценка и тестирование проводились за два дня. Еще один абсолютный рекорд представлен в 7 категориях конкурса.
В категории «Лучший внедорожник 4x4» Alfa Romeo Stelvio не выиграла в сегменте, где борьба шла очень близко, и итальянская модель заняла первое место для бренда Alfa Romeo в этом соревновании. Стельвио преобладал над Skoda Karoq DSG, Toyota Rav4, Jaguar I-Pace, Kia XCeed plug-in hybrid, Kia e Niro, Opel Grandland X hybrid, Lexus NX.
Импортер Auto Italia присутствует на выставке этого года с невероятным AlfaRomeo Stelvio с полным приводом, а также с легендарной моделью Jeep Grand Cherokee., Которая подтверждает неоспоримые качества бренда Alfa Romeo и подтверждает правильный выбор покупателям! Jeep Grand Cherokee также произвел впечатление на жюри во время гонки, выиграв титул «Самый легендарный внедорожник 4x4». Спасибо за два титула «Лучший 4x4», за новое подтверждение наших моделей, а также за организацию и развитие этого автомобильного мероприятия в такой неспокойный период, когда автомобильный сектор серьезно пострадал! "сказал Нарцисс Адриан Гиша, генеральный директор Auto Italia.
Самая легкая и бесспорная победа досталась Jaguar I-Pace, который признан «Лучшим внедорожником премиум-класса 4x4». Роскошная электрическая модель завоевала признание жюри захватывающими манерами вождения и высоким уровнем качества. Land Rover Defender, заново открытый символ 21 века, новейшая модель Land Rover. Тот факт, что она выиграла два важных приза в этой гонке, подтверждает вывод о том, что эта модель является подлинным внедорожником, легендарным для автомобильной промышленности и символом бренда, расширяющим свои границы и доказывающим, что ни разу недоступна », - сказал Михай. Иванеску, генеральный директор Premium Auto.
Победила еще одна полностью электрическая модель, на этот раз в категории «Лучший зеленый внедорожник с колесной формулой 4x4». Kia e-Niro предлагает отличную автономность, просторное внутреннее пространство, характерное для внедорожников, и непревзойденное соотношение цены и качества. Мы очень гордимся тем, что наша модель e-Niro получила единогласную оценку жюри и получила титул «Лучший зеленый внедорожник 4x4». На 455 км по комбинированному циклу WLTP e-Niro сочетает в себе удовольствие от вождения и привлекательность. дизайн и универсальность кроссовера Привод с нулевым уровнем выбросов - создание одного из самых мощных электромобилей, продаваемых во всем мире.
«Титул лучшего зеленого внедорожника 4x4, полученный e-Niro, является наглядной демонстрацией прогресса, которого добилась Kia, предлагая удобные и практичные привлекательные автомобили», - сказал Дэн Китару, президент Kia Romauto.
Представленная впервые категория 4x2 объединила девять моделей, и борьба за первое место велась до последнего момента. Peugeot2008 набрал наибольшее количество голосов и получил титул «Лучший внедорожник 4x2». Победа 2008 года еще более ценна, так как она была одержана перед внушительным количеством сильных конкурентов: Dacia Duster LPG, Renault Captur, Volkswagen T-Roc, Volkswagen T-Cross, DS3 crossback, Citroen C5 aircross, Suzuki Vitara и Suzuki SX4 s- кросс.
«Выиграть титул внедорожника 4x2 с новым кроссовером Peugeot 2008 в старейшей гонке 4x4 в Европе - это честь и настоящее признание нового внедорожника PEUGEOT 2008. Внедорожник Peugeot 2008 сумел произвести впечатление на членов жюри на всем маршруте между Лерешти и Плотина Рауор.2008 Успешно преодолевает все трудности. На протяжении многих лет я положительно отвечал на все приглашения г-на Дэна Варди, инициатора этого проекта, которого я благодарю за то, что он проголосовал за доверие сегменту 4x2 в конкурсе «Лучший 4x4», - сказал Эндрю Джейкоб, генеральный директор Trust Motors. , официальный импортер PEUGEOT, Citroen, DS и Opel в Румынии.
Новый Land Rover Defender превзошел такие модели, как Toyota Land Cruiser, Volkswagen Touareg, Jeep Wrangler и JeepRenegade, завоевав титул «Лучший внедорожник». Обладая исключительной вместимостью, пересеченной местностью, дополненной салоном высочайшего качества и оснащением, характерным для люксового сегмента, Land Rover Defender получил поддержку жюри.
Награды за выдающиеся достижения самым легендарным моделям последних двух десятилетий конкурса в Румынии были присуждены на основании мнения жюри. Land Rover Defender был признан «Самым легендарным внедорожником 4x4» и предпочтительнее таких известных марок, как VW Touareg, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и Mercedes класса G.
Jeep Grand Cherokee - «Самый легендарный внедорожник 4x4». Выбор был сделан клубом поистине мировых икон внедорожников: Hyundai Santa fe, Dacia Duster, Mitsubishi Outlander, Honda CRV, Toyota RAV4, Range RoverEvoque, Jeep Grand Cherokee, Nissan Qashqai, Land Rover Discovery, BMW X5 и Mercedes ML.
Toyota Hilux была названа «Самым легендарным пикапом 4x4», опередив «вечных» конкурентов IsuzuD-Max, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Volkswagen Amarok и Ford Ranger.
В этом году дорожные испытания проводились в районе Кампулунг-Мушель, на трассе VTM между Лерешти и плотиной Равор. Это техническая, быстрая асфальтовая трасса, в которой повороты чередуются с прямыми линиями, что дает отличный выбор для оценки ходовых качеств участвующих моделей.
В жюри 20-го конкурса входят:
- Илья Селиктар (президент Autobest, президент жюри 4х4)
- Богдан Николае Бадеа (генеральный директор Hidroelectrica, энтузиаст бездорожья)
- Раду Константинеску (Europa FM)
- Раду Тудорой (фотограф, блогер, увлеченный внедорожными экспедициями)
- Андрей Нуреску (влиятельный человек)
- Дорин Чиотеа (директор TVR)
- Богдан Коконой (Вице-президент Retromobil Club Румыния)
- Леонид Селиктар (главный редактор Autopress 2001)
- Габи Гогиу (Координационный редактор AUTOpro)