Ошибки при обращении с авто, которые стоят денег
Аксиома "тише едешь - дальше будешь" актуальна, когда речь идет о финансовых тратах, касающихся ремонта машины. В данном контексте это означает не столько скоростные ограничения, сколько вдумчивое вождение, учитывающее элементарные правила обращения с автомобилем. Чтобы не наступать на грабли тех, кто уже поплатился за свою беспечность внушительной суммой денег, рассмотрим самые показательные ошибки при обращении с авто. Конечно же все эти ошибки исправит автосервис в Новосибирске, но лучше их избежать.
Пренебрежение сигналами ламп электронных систем - кратчайший и верный прямой путь в автосервис. Одно дело индикация, предупреждающая о необходимости долива жидкости омывания стекла, и совсем иной случай - критический уровень охлаждающих жидкостей. Особенно если начинает вспыхивать индикатор аварийной сигнализации Check Engine. Чек может вспыхивать по разным причинам: перегрев мотора, некачественное топливо, неполадки в системе подачи кислорода, электрические замыкания в цепи электросети двигателя. Любая из этих причин способна привести к поломке двигателя, которая обойдется в немалую сумму.
Вторая по стоимости ремонта деталь в автомобиле - АКПП. Неправильная работа с этим узлом, выльется в необходимость полной замены устройства. Такое случается при резком старте, когда с "нейтралки" газуя переключают рычаг на положение D. Аппараты типа DSG на семь ступеней могут "вылететь" сразу. Вредит узлу и длительная пробуксовка машины, особенно на высоких передачах. Ситуация усугубляется при нестабильной работе АКПП, например, если коробка склонна к перегреву, нестабильно работает. Тогда шансы "похоронить" ее резко возрастают.
Следующая опасность - машину взяли на буксир. Подобная ситуация встречается довольно часто и особого рассмотрения при МКП не требует. Но АКПП не терпит подобной езды, максимум - расстояние буксировки до 50 метров, скорость, при нейтральном положении, строго в районе 50 км/ч.
Основная ошибка, совершаемая почти каждым автолюбителем, - забывчивость, в ходе которой откладывается регулярный технический осмотр. Ведь производители машин и автозапчастей к ним не способны создать "вечный двигатель". Любая деталь имеет свой ресурс, ей требуется техническое обслуживание, периодическая смена каких-либо узлов, жидкостей. Не сделать это вовремя - гарантированно пропустить момент, когда деталь сломается, что повлечет за собой поломку других механизмов.