редакция tvoi54.ru

Нашей школе нужен стадион

Нам требуется строительство стадиона на территории МБОУ СОШ № 189

Нашей школе нужен ремонт бассейна

Нашей школе МБОУ СОШ № 189 нужен срочный ремонт бассейна

Когда отремонтируют тротуары на придомовой территории

Когда нам выполнят ремонт тротуаров во дворе дома № 116 по ул...

Нам нужна спортивная площадка

Необходимо устройство спортивной площадки у дома № 116 по ул. Выборная

У наших домов отсутствуют тротуары, а те которые есть...

Требуется выполнить ремонт асфальтового покрытия и строительство...

У школы отсутствует освещение тротуаров

Просим организовать освещение тротуара, расположенного возле входа...

Скоро лето, а на нашей улице нет ни ливневки, ни канализации

Когда нам восстановят систему канализирования грунтовых и дождевых...

Когда на нашей улице закончат замену водопровода

На нашей улице все никак не могут закончить замену водопровода от...

Напротив ТЦ Флагман нужен ремонт пешеходной дорожки

На участке напротив торгового центра «Флагман»нужен ремонт...

Внутриквартальная дорога в нашем жилмассиве пришла в...

Срочно требуется выполнить ремонт внутриквартальной дороги у домов...

Причины поломок и способы ремонта подшипников

Причины поломок и способы ремонта подшипников

Даже оригинальный качественный подшипник может выйти из строя задолго до того момента, когда заканчивается расчетный срок эксплуатации. В определенных случаях он подлежит ремонту, хотя специалисты в один голос утверждают, что лучше менять. Некоторые дефекты радиальных однорядных шариковых подшипников вообще не подлежат устранению. Разбираемся, почему подшипник ломается и можно ли его отремонтировать.

Причины поломки подшипника

  1. Нарушение правил монтажа и установки, при которых конусная муфта перетягивается.
  2. Попадание внутрь жидкости или твердых частиц, что приводит к повреждению уплотнителя, потере смазки, появлению царапин на внутреннем кольце и т.д.
  3. Нарушение регулировки и/или геометрии, что чревато перегревом подшипника и снижением вязкости смазки.
  4. Несоблюдение показателей допуска – установка не того подшипника, которого требует мануал.
  5. Некачественная смазка, нерегулярная замена масла
  6. Токовая нагрузка, проходящая через деталь.

Можно очень постараться и отремонтировать поврежденную деталь, но есть такие дефекты, которые устранить не получится в любом случае. В их числе:

  • повреждения на дорожке качения внутреннего или внешнего кольца – царапины, забоины, бугры или вмятины;
  • трещины или сколы на внутреннем или внешнем кольце, сепараторе или шариках;
  • шум при вращении подшипника, стук и любое другое изменение, влияющее на движение;
  • повреждение посадочной поверхности.

Кроме этого, реставрации не подлежат любые повреждения дорожек качения колец, в том числе царапины, очаги коррозии. При повышении температуры эксплуатации на внутренней поверхности появляются пятна, со временем они начинают крошиться также, как и при коррозии. Отшелушивание приводит к появлению внутри металлической стружки, которая буквально раздирает кольца и кольцо изнутри.

Виды ремонта

Существует 2 основных вида ремонта подшипников:

1. Без разборки

Допускается в тех случаях, когда тела качения в исправном состоянии. Достаточно заменить внутреннее или внешнее кольцо, реже – сепаратор, и отшлифовать шарики.

2. С разборкой

Это полная разборка детали, когда тела качения с заметными дефектами. Разборной ремонт подразумевает замену тел качения, внутреннего или внешнего кольца, иногда оба сразу, сепаратора, смазки и пр. При разборке внимательно проверяют, есть ли на основании и перемычках трещины, царапины, особенно поперечные и очаги коррозии.

После проведения любого вида ремонта собранную деталь обязательно тестируют на предмет исправности и функциональности. Объективно, проще полностью заменить подшипник, так надежнее и безопаснее, но иногда, при наличии свободного времени, можно попробовать и вернуть «жизнь» запчасти.

По материалам сайта: http://оризонподшипник.рф/

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...