редакция tvoi54.ru

Сделайте пожалуйста дорожку до детского садика

Необходимо обустройство пешеходной дорожки от ул. Сибирской до...

На нашей улице нет ничего, ни дороги, ни тротуаров, ни...

На нашей улице срочно требуется произвести благоустройство дороги...

Купите для нашей библиотеки шесть компьютеров

Наша библиотека МКУК ЦБС Октябрьского района по адресу: ул...

Когда у нашего дома отремонтируют дорожное покрытие

Во дворе нашего дома № 33 по ул. Волховская срочно требуется...

Остановочный павильон "ул Войкова" давно уже требует замены

Давно назрела проблема замены остановочного павильона на остановке...

Из-за вырубки деревьев нам скоро нечем будет дышать

На улице Блюхера,дом 48 производится вырубка тополей,рубят зелёные...

Требуется организовать учреждения для досуга детей

Существует необходимость в организации учреждений для досуга детей...

Включите нас в программу расселения

Наш дом № 29а давно уже пора включить в программу расселения...

Необходим снос аварийных деревьев

У нас необходимо организовать спил аварийных деревьев вокруг домов...

Очистите речку от мусора

Когда будет произведена очистка реки 1-я Ельцовка от мусора от р...

CRM-система для бизнеса: понятие, виды и главные особенности

CRM-система для бизнеса: понятие, виды и главные особенности

Любые отношения между клиентом и компанией должны обязательно отслеживаться. Это самый главный и важный актив и момент ведения бизнеса. Каждого потенциального клиента необходимо привлечь, удержать и узнать, что это за человек.

Необходимо построить клиентоориентированный бизнес для получения прибыли и быстрого развития компании. Кроме этого при соблюдении ориентирования на клиентуру повышается эффективность. Также необходимо провести оптимизацию и автоматизацию некоторых производственных процессов. В решении данных процессов помогает применение специализированных программных продуктов. Это и есть CRM-системы. Главное, при применении таких систем – их правильный выбор.

Что называется CRM-системой?

Это различные специальные программные продукты, такие как CRM битрикс24, которые помогают управлять взаимоотношениями с клиентами, помогают оптимизировать производственные процессы и применить определенную стратегию во время развития компании. Такие системы помогают получать, обрабатывать и хранить все полученные данные о потенциальных клиентах. Кроме этого такие специализированные системы разрешают применить определенный подход к клиентам, провести анализ пожеланий клиентов. Такой подход и все собранные данные помогают компании не только приобрести, но и удержать этого клиента. 

В России CRM-системы практически не развиты. Большинство компаний не используют данные системы клиентоориентированного подхода. Наиболее применимы специальные системы, которые помогают провести автоматизацию управления продажами.

Какие бывают CRM-системы?

Все CRM-системы делятся на несколько типов. Эти типы разделяются еще на некоторые группы.

По цели назначения специализированные системы делятся на:

  • Системы, необходимые для управления продажами. Такие системы прогнозируют и анализируют продажи и прибыль и убыток, управляют контактами.
  • Системы, необходимые для управления маркетингом. Такие системы анализируют результаты, появившиеся после проведения маркетинговых компаний.
  • Системы, необходимые для управления обслуживанием клиентов и call-центрами. Они фиксируют, обрабатывают и работают с обращениями клиетов. 

По уровню индивидуальности принятия решений системы делятся на:

  • Адаптированная коробочная система. Применяется в большинстве компаний. 
  • Индивидуальная система. Такие системы никогда не применяют готовый продукт. Для них характерно создание уникальных и индивидуальных предложений, соответствующих требованиям клиентов. 

По уровню способов обработки информации системы могут быть:

  • Операционными. Обеспечивают оперативный доступ к конкретной информации.
  • Аналитическими. Выполняют анализ разной информации.
  • Коллаборативными. С помощью этих систем клиенты могут оказывать влияние на внутренние процессы, происходящие в организации.

По способу организации CRM-системы бывают:

  • Облачная специализированная система. Обеспечивает хранение данных в облачных серверах. Не нуждается в применении дополнительного оборудования и технического персонала. Данная система проста в использовании.
  • Standalone. Для применения такого типа системы необходимо иметь собственный сервер. Хорошо адаптируется под необходимые нужды компании. 

Польза применения CRM-системы

Правильное и грамотное внедрение CRM-систем позволит организовать клиентоориентированную модель, которая намного увеличит прибыль компании.

Применение CRM-систем позволит:

  1. Систематизировать и упорядочить сведения о клиентах. Они хранятся в единой базе данных и доступны практически всем сотрудникам, работающим в компании.
  2. Управлять маркетингом и поступившими сигналами о возникших проблемах.
  3. Сегментировать всю целевую аудиторию, определяя определенные признаки.
  4. Планировать и постоянно администрировать продажи.
  5. Привлекать и удерживать потенциальных клиентов.
  6. Создавать торговые документы, вести базу клиентов, подготовить первичную бухгалтерскую документацию, сформировать отчетность.

Такие системы хорошо помогают в проведении оптимизации производственных и бизнес-процессов. Обеспечивают повышение эффективности работы организации. 

Отрасли, связанные с электронной торговлей, страхованием, банковской структурой и финансовыми услугами, товарами FMCG, туризмом, фармацевтикой и медицинским специальным оборудованием, не могут обойтись без применения CRM-систем.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...