Массаж в Новосибирске

Твой Новосибирск Твой Новосибирск
3 февраля
пятница

Как выбрать эмаль для покраски судна

Как выбрать эмаль для покраски судна

В судостроительной сфере используются различные лакокрасочные материалы, обеспечивающие защиту корпуса от коррозии. Причем данное свойство важно как для наружной части судна, так и для внутренней. Русская лакокрасочная компания предлагает большой ассортимент лакокрасочных материалов для этих нужд, но все таки как подобрать правильную эмаль?.

Разновидности материалов

Следует учитывать, что на суда воздействуют не только атмосферные осадки, но и вода различной солености. Также конструкциям опасна влажность внутри помещений. Поэтому выбирать эмаль следует внимательно.

После окончания подготовки корпуса судов снаружи ниже ватерлинии выполняется окраска с помощью поливинилбутиральных, сополимерно-виниловых, эпоксидных грунтовок. Затем наступает следующий этап обработки.

Для окраски применяются такие эмали:

  • винилово-эпоксидные;
  • полиуретановые.

Алкидные грунтовки выбирать не стоит. Для увеличения срока службы судна, защиты от его обрастания водорослями могут применяться поливинилхлоридные эмали, в которых присутствуют оксиды меди.

Для разных участков следует выбирать подходящие материалы. Корпуса выше ватерлинии обрабатывают полиуретановыми, уралкидными, винилово-эпоксидными эмалями и грунтовками. Для жилых помещений выбирают пентафталевую эмаль.

Нюансы выбора

Важно выбирать средство, которое не допускает обрастание судна ракушками. Оно должно гарантировать длительную защиту от коррозии.

Необходимо выбирать эмаль, которая быстро высыхает и удобно наносится. Подходит средство, не требующее для обработки подходящей погоды. К тому же краска должна подходить под разные методы окрашивания. Качественное покрытие любой поверхности – еще одно важное требование.

Есть и другие требования к лакокрасочным материалам, применяемым в судостроении. Это касается физических, химических, технологических параметров. В случае выбора несоответствующей краски ждет много негативных последствий.

Важно учитывать и назначение корабля. Разумеется, ледокол и круизный лайнер, находящийся в теплой воде, нельзя окрашивать одной эмалью, ведь условия работы у них отличаются. Но в любом случае материалы должны быть качественными. Важно, чтобы это подтверждалось документацией.

Некоторые краски продаются в готовом виде. Это однокомпонентные средства. Нередко они оказываются густыми. Тогда нужен разбавитель.

Материалы, включающие несколько компонентов, требуется соединить перед окрашиванием. Все необходимые сведения по поводу соотношения одних компонентов к остальным, хранения готового средства и оптимальной вязкости представлены в технических бумагах.

210
Нет комментариев. Ваш будет первым!