Выездная регистрация брака. Советы по самостоятельной организации

Произнести клятвы верности на фоне красивого пейзажа, держась за руки с любимым человеком узаконить свои отношения в лучах заката – идеальный сценарий свадьбы для любой пары. И, если раньше такое мероприятие можно было увидеть только по телевизору, то теперь это реально воплотить в жизнь благодаря выездной регистрации брака. Организовать свадьбу своей мечты можно не только воспользовавшись услугами профессионалов, но самостоятельно. Главное при этом тщательно все распланировать и ничего не упустить.
Основные пункты по самостоятельной организации церемонии
При подготовке церемонии стоит продумать все до мелочей и учесть даже самые незначительные нюансы. Лучше составить подробный план и придерживаться его пунктов, чтобы успеть все вовремя. Идеальным вариантом будет распределить обязанности между друзьями и родственниками. Основными пунктами, которым следует уделить пристальное внимание при организации выездной регистрации, являются:
- Место проведения
К выбору места проведения мероприятия следует подойти крайне ответственно. Оно должно не только соответствовать ожиданиям молодоженов, но и вмещать декорации для проведения церемонии, музыкальное и прочее оборудование, арку регистрации, зону для фуршета, импровизированный танцпол, всех приглашенных гостей и быть безопасным.
- Оформление
Украсить место регистрации можно по собственному вкусу. Главное учитывать погодные условия: на случай дождя лучше сделать дополнительный шатер, к слову его можно взять в аренду в компании Диджер Эффект https://didzher.com/arenda-shatrov/ который поможет укрыться на время стихии; украшения и декоративные элементы стоит основательно закрепить, чтобы они не разлетелись от ветра. Лучше выбрать ответственного человека из гостей, который приедет заранее и проверит все декорации перед началом торжества.
- Сценарий мероприятия
В традиционной церемонии есть четкий план, которому придерживаются уже многие тысячелетия, но при выездной регистрации можно проявить всю свою творческую фантазию. Главное распланировать тайминг мероприятия таким образом, чтобы не утомить ни молодоженов, ни гостей праздника. Клятвы и сама регистрация не должны быть слишком длинными по времени, а рассадку приглашенных следует организовать таким образом, чтобы можно было свободно рассмотреть всю церемонию, видеть жениха и невесту, слышать регистратора.
- Выбор ведущего
Можно пригласить регистратора или священника, который проведет церемониальную часть мероприятия. На фуршетную часть следует нанять профессионального конферансье или попросить харизматичного друга занять место ведущего торжества. В любом случае очень важно найти человека, который сможет поднять настроение приглашенных и занять их внимание на время всего праздника.
- Банкет
Во время регистрационной части следует организовать фуршетный стол, чтобы гости смогли перекусить и выпить бокал шампанского до основного праздничного ужина. Для таких целей можно воспользоваться услугами кейтеринга. Сам банкет можно организовать в непосредственной близости от проведения мероприятия. Это не обязательно должен быть ресторан, идеальным вариантом могут стать шатры с накрытыми столами на свежем воздухе.
- Музыкальное сопровождение
Не зависимо от того, планируется ли живая музыка или подборка современных хитов, молодожены не ограничены в выборе произведений. Они могут подобрать плей-лист по своему вкусу, из тех песен, с которыми связаны их особенные моменты. Пойти к алтарю под «свою» песню мечта любой пары.
Выездная свадьба - это отличный вариант для тех, кто хочет воплотить детские мечты об идеальной свадьбе. Не смотря на трудности в организации процесса, данная регистрация оставит самые теплые воспоминания в памяти об этом дне. Ведь самостоятельная подготовка поможет сделать торжество идеальным.