Твой Новосибирск Твой Новосибирск
26 апреля
пятница

Менять ли пружины при замене амортизатора

Менять ли пружины при замене амортизатора

Ремонт автомобилей – процесс хоть и неприятный и часто дорогой, но обязательный. Поломки могут часто быть вызваны разными причинами, однако одна из самых популярных поломок амортизатора и пружин происходит по вине плохих дорог. При починке амортизаторов главным вопросом является необходимость приобретения новой пружины.

Для чего нужны?

Для того чтобы определить частоту замены, стоит понять, какую функцию эти запчасти Мерседес выполняют. Слаженная работа пружины и амортизатора влияет на то, насколько плавно идет автомобиль. Пружина в свою очередь отвечает за смягчение толчков на дороге с выбоинами и ухабами. Исправно работающая пружина гарантирует легкость в управлении машиной. Амортизатор в свою очередь отвечает за скорость гашения колебаний колес во время поездки. Исправные запчасти Лексус и другие марки автомобилей обеспечивают безопасность дорожного движения и облегчают процесс управления транспортным средством.

Амортизатор является более сложным прибором, поэтому требует более частой замены, нежели пружины.

Необходимо ли менять пружины вместе с амортизатором

Так как амортизатор и пружина тесно взаимосвязаны, неисправность одного прибора так или иначе влечет за собой перекладывание части работы на другого. Поломка пружины приводит к некорректной и опасной работе амортизатора, а выход из строя амортизатора раскачивает автомобиль.

На поломку воздействуют следующие факторы:

  • Естественный износ;
  • Поврежденная поверхность;
  • Появление ржавчины;
  • Неровности на дороге.

Несмотря на важность этого элемента при работе амортизатора, замена пружины вместе с ним не является обязательным условием. Однако стоит помнить, что старая пружина укорачивает срок эксплуатации нового амортизатора. Замена пружины – дорогое удовольствие, но она может продлить службу амортизатору.

Есть ряд случаев, когда замена является обязательной:

  • Поломка;
  • Коррозия, которая видна невооруженным глазом;
  • Когда снижается высота машины;
  • Неравномерный горизонт транспортного средства.

Оптимальной частотой установки пружины при отсутствии вышеуказанных факторов является замена через раз при смене амортизатора. Есть еще одна хитрость: если вы не меняете пружины, но в основном ездите в автомобиле в одиночестве, лучше переставить лих, чтобы правильно и оптимально распределить нагрузку.

Удачи в выборе автомобилей и в обслуживании!


241
Нет комментариев. Ваш будет первым!