Бренд-Консалтинг или самостоятельное продвижение вашего бизнеса?
В качестве экспертов по брендингу люди часто выбирают специальные компании, чтобы спросить, что они могут сделать, чтобы помочь им повысить узнаваемость их компании. Повышение узнаваемости имени компании - это только одна маленькая часть эффективности брендинга, хотя и очень важная. Однако начинающему бизнесмену не всегда по карману нанять достойную и профессиональную компанию. Итак, что можно сделать, чтобы повысить узнаваемость бизнеса? Ниже приводятся несколько советов маркетингового агентства Москва, которые помогут начинающему предпринимателю на пути к узнаваемости своей компании.
- Создайте легенду, которая будет отражать идею вашего бизнеса, а также ценность, которую вы приносите на свой рынок;
- Разработайте матричный план всех людей, с которыми вы хотите связаться в течение следующих двенадцати месяцев. Также включите потенциальные факторы, которые влияют на этих людей. Запланируйте расписание;
- Организуйте рассылку пресс-релизов в средствах массовой информации;
- Пишите и размещайте свои пресс-релизы на своих сайтах;
- Публикуйте и пишите пресс-релизы в Интернете;
- Пишите статьи, касающиеся вашего бизнеса на регулярной основе;
- Убедитесь, что весь ваш маркетинг разнообразен;
- Попытайтесь достичь других рынков. Например, если вы продаете экологически чистые корма для кошек, то вы захотите выйти на рынки, которые занимаются уходом за животными, кошками и даже ветеринарными клиниками;
- Посещайте, принимайте, говорите, показывайте и участвуйте по крайней мере в трех национальных отраслевых конференциях в год;
- Принимайте участие как минимум в трех местных отраслевых выставках в год;
- Пишите, говорите, обучайте и представляйте информацию о вашем конкретном продукте или услуге. Сделайте себя известным экспертом в своей отрасли;
- Станьте активным участником программ стажировок;
- Станьте активным спонсором местных благотворительных мероприятий. Убедитесь, что вы можете указать название своей компании в программе, а затем создайте пресс-релиз, в котором рассказывается о событии;
- Убедитесь, что вы знаете всех потенциальных членов команды в вашем районе;
- Создавайте подсказки, которые могут быть заполнены вашими конечными пользователями. Вам нужна информация о том, чем ваша компания отличается от конкурирующих компаний в отрасли. Вы хотите знать, что отличает вас от остальных;
- Разместите календарь событий на вашем сайте;
- Наймите профессионала для проведения опроса от имени вашей компании. Результаты будут опубликованы на веб-сайте, чтобы посетители могли ознакомиться с ним.
Эффективный брендинг вашего бизнеса станет основным фактором влияния на рынок сбыта продукции или услуг компании. От этого будет зависеть успех компании. Брендинг - это не только признание вашего бизнеса. Это также воспринимается как ценность вашего бизнеса в умах участников рынка. Это основной момент в любом бизнесе.
Источник: