Какую электростанцию выбрать: дизельную или бензиновую? Что легче в обслуживании
Отечественные энергосистемы не отличаются высокой надежностью. Порой при малейшей перегрузке они отключаются автоматически. В данном случае обесточенными окажутся не только дома, но и промышленные предприятия. Для стабильной работы всей электротехники – бытовой или промышленной – обязательно понадобится современный электрогенератор тока, встречающийся не только в классическом бензиновом виде, но даже и в дизельном.
Сразу можно отметить, что обслуживание дизельных электростанций https://mototech.ru/service/tehnicheskoe_obslujivanie/ в разы проще ремонта бензиновых, особенно если Вы обращаетесь к профессионалам, таким как "ЗАО "Автономный ЭнергоСервис"
Бензиновые однофазные электрогенераторы выигрывают в компактности, низкой ценой и неплохой надежностью, поскольку их ДВС, часто – двухтактные – не имеют системы ГРМ. Вместо нее в двигателе имеются входные и выходные окна, нужные для притока топливной смеси и удаления продуктов сгорания. Как следствие, не имеют избыточно сложных механических частей и именно поэтому данные версии двигателей изначально отличаются повышенной надежностью. Но при заправке качественного топлива в виде смеси синтетики и бензина, которая предварительно в топливом баке «женится» в соотношении – 30:1, ДВС способен проработать до 5 000 часов, что априори считается неплохим показателем.
Заводятся достаточно просто – стоит дернуть мягкий шнур магнето, как ДВС заводится и начинает работать на повышенных оборотах (3200 об/мин), гарантируя на розетке качественное переменное напряжение.
Некоторые модели могут иметь еще и выпрямитель. В последнем варианте на контрольной панели появляется еще одна розетка с DC, благодаря которой в любой момент, пока работает двигатель, можно зарядить аккумулятор.
В плюс такого ДВС можно отнести возможность необыкновенно легкового завода при низких температурах, поскольку они не имеют особо сложной системы жидкостной смазки и охлаждения, которая банально способна замерзнуть. Стоит купить такой генератор, дернуть шнур магнето или провернуть ключ зажигания, как ДВС моментально заведется. Порой именно эта причина считается основной для выбора генераторов с двухтактными ДВС для холодных регионов. Топовые модели, как правило, имеют стартер и аккумулятор.
Но вышеуказанные версии генераторов отличаются неплохим «аппетитом» в части потребления топлива. Если для дома или промышленного цеха требуется более экономичная версия, предпочтительно выбирать дизельный электрогенератор.
Он оснащается простым, но крайне эффективным атмосферным дизельным ДВС, способным работать на пониженных оборотах, но в то же время демонстрировать высокую мощность.
Как следствие, такой ДВС потребляет минимум топлива (не более 1 литра на 8 кВт мощности) и несмотря на дороговизну, окупается в сжатые сроки. В плюс нужно отнести, что дизельные электрогенераторы выпускаются не только в традиционном трехфазном виде, но и в однофазном. Для любой бытовой техники покупка компактно и мощного дизельного генератора тока изначально окажется верным решением.