Печать на пакетах
Конкурентная борьба заставляет многие компании осваивать альтернативные способы рекламы. Хотя, нельзя сказать, что использование пакетов с этой целью - действительно что-то новое. Скорее это еще один способ рекламирования услуг или продукции, который давно и успешно применяется во всем мире.
Многие компании в целях рекламы раздают пакеты со своим логотипом, бесплатно упаковывая в них товар. Так покупатель, сам того не замечая, становится распространителем той или иной информации, привлекая к продукции все новых и новых клиентов. В связи с этими становится вопрос о том, что печать на полиэтиленовой продукции должна быть яркой, способной запомниться и заинтересовать.
В качестве «платформы» для рекламы можно использовать разные пакеты. Это могут быть бумажные изделия, которые в последнее время стали очень популярны. Однако приличная доля таких изделий затрагивает такую отрасль, как производство пакетов http://www.plenkapack.ru/полиэтиленовых.
Чтобы такой пакет с рекламой смог выполнить свою функцию, требуется печать высокого качества. Однако печать - это лишь завершающий этап. Первоначально продумывается реклама в зависимости от типа пакета и целей. Так, пакеты с вырубными ручками позволяют наносить на поверхность изображение с мелкими деталями. Здесь же можно использовать портреты, так как такие пакеты не деформируются, даже если заполнены до верха. Другое дело - пакеты майка http://www.plenkapack.ru/plasticbag/pakety-mayka/. Последние чаще всего используют для нанесения на них логотипа фирмы.
Чаще всего печать на пакетах совершают по одной из двух методик. Это трафаретная печать (иначе ее еще называют шелкографией) или флексопечать.
Первый вариант - достаточно сложная операция, в ходе которой печать наносится постепенно. Нужная картинка разбивается на цвета. Сначала на пакет через трафарет наносится изображение одного цвета. После того, как этот слой подсыхает, изделие вновь прогоняют черед специальный принтер, который уже «распыляет» новый цвет. Таким образом, под каждый цвет заранее изготавливается трафарет.
Данная процедура занимает много времени и имеет ограничение по количеству используемых цветов, которые в редком случае превышают число 10. К тому же чем больше цветов - тем дороже становится продукция. Поэтому чаще всего такие изделия выпускаются небольшим тиражом. Зато качество такой печати - на высоте. Поэтому если вам надо привлечь внимание к своей продукции - это ваш выбор.
Срок изготовления в основном редко превышает полторы недели. В то время как срок изготовления продукции с использованием метода флексопечати может занять целый месяц. Причина в том, что здесь качество полученного изображения достигается путем использования одновременно большого количества цветов. Выпускать таким образом маленькие тиражи нерентабельно. Поэтому, чтобы снизить себестоимость продукции, компании выбирают такой способ печати, если надо получить большое количество изделий с четким рисунком. Естественно, на стоимость так же влияет и количество используемых оттенков.