редакция tvoi54.ru

Нашему двору требуется благоустройство

В нашем дворе требуется выполнить благоустройство придомовой...

К микрорайону Горский нет дороги

Срочно требуется комплексное благоустройство территории дороги к...

Срочно нужна обрезка деревьев

Нам необходимо выполнить снос и санитарную обрезку деревьев на...

Нужна обрезка деревьев

Нам необходимо провести снос и санитарную обрезку деревьев, а также...

Наведите порядок в нашем дворе

Просим в нашем дворе произвести комплексное благоустройство...

Нужна обрезка деревьев

Необходимо провести снос и санитарную обрезку деревьев по адресу...

Нашему двору нужна спортивная площадка

Когда установят спортивный комплекс и проведут обрезку деревьев на...

Необходимо благоустройство придомовой территории

Нам нужно провести благоустройство придомовой территории с...

В нашем дворе не хватает детского спортивного комплекса

Установите детский спортивный комплекс на придомовой территории...

На улице Блюхера практически не осталось тротуаров

Когда же наконец проведут благоустройство пешеходных тротуаров по...

Система самообслуживания

Популярная нынче система самообслуживания впервые стала применяться в магазинах в 60-х годах прошлого века. Однако она не прижилась. Процент хищений превышал доходы. В результате чего учреждения, решившие применить западные способы торговли, вновь переходили на архаичные методы, которые заключались в обслуживании покупателей продавцами через прилавок. И лишь во второй половине 90-х годов прошлого века некоторые крупные магазины мегаполисов вынуждены были вновь перенимать опыт Запада. Связано это было с повышением конкуренции на рынке, на фоне которой даже потери из-за хищения были не столь значительными.

Так чем же привлекателен магазин самообслуживания для владельцев? Прежде всего, здесь есть возможность представить большое количество товаров, каждый из которых друг с другом конкурирует. Это позволяет привлечь покупателей с разными финансовыми возможностями. Площадь магазина можно использовать по максимуму. Для этого надо лишь грамотно разместить прилавки и витрины http://www.atlantics.ru/torgovoe-oborudovanie/prilavki-i-vitrini/. Роль продавцов сводится к выкладке товаров, консультированию покупателей (если это требуется), соблюдение порядка в отделе, выполнению расчетных операций. Таким образом, количество работников может быть сокращено. Использование штрих кода во многом упрощает работу. Даже большой наплыв покупателей могут обслужить несколько сотрудников, из которых 1-2 можно оставить для консультирования в зале, а остальных разместить в пунктах расчета (за кассами).

Чем же еще так привлекает коммерсантов данная форма работы?

Дело в том, что покупатель, зайдя в магазин самообслуживания, чаще всего берет не только те товары, за которыми он пришел, но и кое-что другое, то, что относится к разряду «импульсных покупок». От умения правильно подобрать товар этой категории, от умения правильно его представить зависит и доход магазина. Как правило, товары импульсного спроса размещают в предкассовой зоны, где покупать уже отдыхает от сделанных покупок, ожидая своей очереди для расплаты, и может себе позволить отвлечься на что-то постороннее. Так порой человек сам не замечает, как в его корзине оказывается множество разных вещей, не внесенных первоначально в список покупок.

Особую роль играет здесь и то, что покупатель в таких магазинах может выбрать товар без давления. Ведь вспомните, что происходит за прилавком. Продавец начинает нервничать, если клиент не может сразу выбрать товар, подливают масло в огонь и другие покупатели, которые стоят в очереди. В магазине самообслуживания каждый сам вправе выбирать, сколько времени он потратит на изучение товара. Особенно это актуально для тех, кто следит за своим здоровьем и всегда тщательно изучает этикетки.

Однако есть один вопрос, которым стоит вплотную заняться владельцам таких магазинов. И прежде всего связан он с продумыванием способа снижения уровня краж. Для этих целей приобретается антикражное оборудование http://www.atlantics.ru/zashchita-tovarov/antikrazhnaya-sistema-mobile/, создаются камеры хранения, где покупатель может оставить сумки. Причем последние имеют две цели: в камеры сдаются все объемные сумки, чтобы в них «случайно» не исчез товар с прилавков. Надо сказать, что на западе данные системы хранения не используются, и вы можете вполне спокойно зайти в магазин самообслуживания чуть ли не с огромным чемоданом.

Вторая цель таких камер - освободить руки покупателя для лучшего знакомства с предложенным товаром. Преимущества такого подхода сложно переоценить.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...