редакция tvoi54.ru

Сделайте пожалуйста дорожку до детского садика

Необходимо обустройство пешеходной дорожки от ул. Сибирской до...

На нашей улице нет ничего, ни дороги, ни тротуаров, ни...

На нашей улице срочно требуется произвести благоустройство дороги...

Купите для нашей библиотеки шесть компьютеров

Наша библиотека МКУК ЦБС Октябрьского района по адресу: ул...

Когда у нашего дома отремонтируют дорожное покрытие

Во дворе нашего дома № 33 по ул. Волховская срочно требуется...

Остановочный павильон "ул Войкова" давно уже требует замены

Давно назрела проблема замены остановочного павильона на остановке...

Из-за вырубки деревьев нам скоро нечем будет дышать

На улице Блюхера,дом 48 производится вырубка тополей,рубят зелёные...

Требуется организовать учреждения для досуга детей

Существует необходимость в организации учреждений для досуга детей...

Включите нас в программу расселения

Наш дом № 29а давно уже пора включить в программу расселения...

Необходим снос аварийных деревьев

У нас необходимо организовать спил аварийных деревьев вокруг домов...

Очистите речку от мусора

Когда будет произведена очистка реки 1-я Ельцовка от мусора от р...

Система самообслуживания

Популярная нынче система самообслуживания впервые стала применяться в магазинах в 60-х годах прошлого века. Однако она не прижилась. Процент хищений превышал доходы. В результате чего учреждения, решившие применить западные способы торговли, вновь переходили на архаичные методы, которые заключались в обслуживании покупателей продавцами через прилавок. И лишь во второй половине 90-х годов прошлого века некоторые крупные магазины мегаполисов вынуждены были вновь перенимать опыт Запада. Связано это было с повышением конкуренции на рынке, на фоне которой даже потери из-за хищения были не столь значительными.

Так чем же привлекателен магазин самообслуживания для владельцев? Прежде всего, здесь есть возможность представить большое количество товаров, каждый из которых друг с другом конкурирует. Это позволяет привлечь покупателей с разными финансовыми возможностями. Площадь магазина можно использовать по максимуму. Для этого надо лишь грамотно разместить прилавки и витрины http://www.atlantics.ru/torgovoe-oborudovanie/prilavki-i-vitrini/. Роль продавцов сводится к выкладке товаров, консультированию покупателей (если это требуется), соблюдение порядка в отделе, выполнению расчетных операций. Таким образом, количество работников может быть сокращено. Использование штрих кода во многом упрощает работу. Даже большой наплыв покупателей могут обслужить несколько сотрудников, из которых 1-2 можно оставить для консультирования в зале, а остальных разместить в пунктах расчета (за кассами).

Чем же еще так привлекает коммерсантов данная форма работы?

Дело в том, что покупатель, зайдя в магазин самообслуживания, чаще всего берет не только те товары, за которыми он пришел, но и кое-что другое, то, что относится к разряду «импульсных покупок». От умения правильно подобрать товар этой категории, от умения правильно его представить зависит и доход магазина. Как правило, товары импульсного спроса размещают в предкассовой зоны, где покупать уже отдыхает от сделанных покупок, ожидая своей очереди для расплаты, и может себе позволить отвлечься на что-то постороннее. Так порой человек сам не замечает, как в его корзине оказывается множество разных вещей, не внесенных первоначально в список покупок.

Особую роль играет здесь и то, что покупатель в таких магазинах может выбрать товар без давления. Ведь вспомните, что происходит за прилавком. Продавец начинает нервничать, если клиент не может сразу выбрать товар, подливают масло в огонь и другие покупатели, которые стоят в очереди. В магазине самообслуживания каждый сам вправе выбирать, сколько времени он потратит на изучение товара. Особенно это актуально для тех, кто следит за своим здоровьем и всегда тщательно изучает этикетки.

Однако есть один вопрос, которым стоит вплотную заняться владельцам таких магазинов. И прежде всего связан он с продумыванием способа снижения уровня краж. Для этих целей приобретается антикражное оборудование http://www.atlantics.ru/zashchita-tovarov/antikrazhnaya-sistema-mobile/, создаются камеры хранения, где покупатель может оставить сумки. Причем последние имеют две цели: в камеры сдаются все объемные сумки, чтобы в них «случайно» не исчез товар с прилавков. Надо сказать, что на западе данные системы хранения не используются, и вы можете вполне спокойно зайти в магазин самообслуживания чуть ли не с огромным чемоданом.

Вторая цель таких камер - освободить руки покупателя для лучшего знакомства с предложенным товаром. Преимущества такого подхода сложно переоценить.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...