Прокуратура добилась от авиакомпании Сибирь компенсации за поломанный чемодан 73-летнего пенсионера
Новосибирская транспортная прокуратура защитила права инвалида, пытавшегося получить компенсацию за сломанный чемодан
Новосибирской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей.
Установлено, что 28.04.2019 года 73 – летний инвалид обратился в АО «Авиакомпания «Сибирь» с претензией о компенсации расходов, связанных с повреждением багажа при осуществлении авиакомпанией пассажирской перевозки отправлением Симферополь – Москва.
Вопреки требованиям закона, ответ по существу обращения направлен перевозчиком лишь спустя два месяца, а причиненный пассажиру ущерб авиакомпанией не компенсирован.
По результатам проверки Новосибирским транспортным прокурором генеральному директору АО «Авиакомпания «Сибирь» внесено представление, в отношении председателя претензионной комиссии перевозчика возбуждено административное производство по статье 5.39 Кодекса РФ об административных правонарушениях (несвоевременное предоставление гражданину информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами).
В настоящее время компенсация за поврежденный багаж пассажиру выплачена в полном объеме.
Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ, общественностью и правовому обеспечению
Горбунова Оксана Александровна